Veekmas FG 7 C предназначен для непрерывной эксплуатации в суровых подземных условиях. Он мощнее, тяжелее, выше и шире, чем его родственная модель Veekmas FG 5 C. Этот уникальный скромный грейдер создан с упором на высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы.
Veekmas FG 7 C предназначен для непрерывной эксплуатации в суровых подземных условиях. Он мощнее, тяжелее, выше и шире, чем его родственная модель Veekmas FG 5 C. Этот уникальный скромный грейдер создан с упором на высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы.
Сила и точность
Сильно усиленная основная рама и шасси, а также износостойкие компоненты делают 10-тонный Veekmas FG 7 C идеальным выбором для работы в условиях горных работ в твердых породах. Технические решения позволяют упростить и повысить эффективность работы на небольших и резко изогнутых шахтах.
Для такого маленького грейдера его ходовые качества превосходны, поскольку система полного привода очень эффективна. Шарнирное соединение рамы расположено в передней части фонаря/кабины, что облегчает поворот и уменьшает внешний радиус поворота. Среднее лезвие может образовать круг диаметром 145 сантиметров.
Удобный тент/кабина
Просторный навес/кабина, сертифицированная по ROPS и FOPS, обеспечивает безопасность и повышенный комфорт при эксплуатации. Расположение приборов и устройств управления удобное, легко наблюдаемое и простое в эксплуатации. Эти функции в сочетании с превосходной маневренностью делают грейдер простым в эксплуатации, сохраняя при этом отличную обзорность для оператора.
Амортизирующая система подвески
Низкое давление масла и усовершенствованная гидравлическая система, а также демпфирующее устройство отвала с автоматическим гидравлическим управлением позволяют грейдеру иметь более высокую способность поглощать ударные повреждения, обычно связанные с суровыми условиями горнодобывающей промышленности. Это означает, что при проезде материалов, которые трудно достичь нужного уровня, средний отвал может перемещаться на 10 сантиметров, не пропуская сам автогрейдер, например, камни, выступающие из уровня дороги. При необходимости систему можно отключить.
Высококачественное оборудование
В стандартную комплектацию грейдера входит передний ковш, две нижние пластины, регулировка противоскольжения передних колес, электронная система управления и контроля, многофункциональное автоматическое устройство ковша, регулируемые сиденья оператора с воздушной подушкой, а также открывающиеся боковые окна с обеих сторон небольшой кабины. При работе машины на рабочей скорости можно использовать рулевое устройство джойстика. Среди других опций закрытая кабина с автоматическим кондиционером и открывающимися с обеих сторон боковыми окнами, проигрыватель компакт-дисков/радио, автоматический кондиционер, тормоза передних колес, система пожаротушения, система очистки масла гидросистемы, стойка для ножей. и система камеры заднего вида доступны.
технические характеристики
Масса:
Масса (без учета дополнительного оборудования и дополнительного веса) 9800 кг.
аспект:
Высота 2460мм, ширина 2220мм, длина 7700мм.
Колесная база 4800 миллиметров
Внешний радиус поворота (без переднего отвала) 4450 мм.
Внешний радиус поворота (с передним отвалом) 4950 мм.
Двигатель:
Альтернатива 1:
Mercedes Benz OM 904 LA 90 кВт/2200 об/мин EU Stage IIIA
электронное управление
Турбокомпрессор
Интеркулер
Сигнальные лампы перегрева и низкого давления масла
Открывающийся капот двигателя
Альтернатива 2:
Deutz TCD 3.6 L4 90 кВт/2300 об/мин EU Stage IV
электронное управление
Турбокомпрессор
Интеркулер
Сигнальные лампы перегрева и низкого давления масла
Открывающийся капот двигателя
Распространение:
Статическая гидравлическая приводная система для тяжелых условий эксплуатации с гидравлическим насосом/гидравлическим приводным двигателем с электрическим управлением
Максимальная скорость трансмиссии полного привода — 25 километров в час.
Передняя ось:
Гидравлический мотор-колеса
задний мост:
Одинарный задний мост
планетарная передача
100% блокировка дифференциала
Маслонаполненный дисковый рабочий тормоз с двухконтурным гидравлическим управлением.
Система предупреждения о низком давлении масла
Пружинное гидравлическое растормаживание (SAHR) стояночного и аварийного тормоза, воздействие на заднюю ось
Полный привод
Топливный бак:
Топливный бак 150 литров
гидравлическое давление:
Система измерения нагрузки, управляемая Iqan, с автоматическим саморегулирующимся предварительным управлением гидравлической производительностью и электронным предварительным регулирующим клапаном.
обратиться к:
Гидростатическое рулевое управление передними колесами
Статический гидравлический поворот рамы защиты от бокового удара ± 40°.
Шины:
Нарезанные блоки рисунка протектора размером 12,00-20.
Среднее лезвие:
Установка амортизатора ножа
Длина 3050 миллиметров (10 футов)
Режущая кромка лезвия
Толщина материала 20 мм.
Высота 440мм+60мм
Максимальный дорожный просвет 300 миллиметров.
Гидравлический цилиндр вращает 2 лезвия.
Поверните лезвие на 65° вправо и на 65° влево.
защита от перегрузки
Внимание: переднее лезвие является стандартным.
Длина 2000 миллиметров
Вверх/Вниз
гидравлическое управление