Обтекаемая конструкция: Корпус центробежного вентилятора обычно имеет обтекаемую конструкцию для уменьшения сопротивления потока и потери вихря во время прохождения. Эта конструкция обеспечивает плавный вход воздуха из входа и эффективный выход из выхода после ускорения крыльчатки, что повышает эффективность вентиляции.
Наша компания может по запросу заказчика изготовить корпус вентилятора |
1. Конструктивные характеристики корпуса
Обтекаемая конструкция:
Корпус центробежного вентилятора обычно имеет обтекаемую конструкцию для уменьшения сопротивления потока и потери вихря во время прохождения. Эта конструкция обеспечивает плавный вход воздуха из входа и эффективный выход из выхода после ускорения крыльчатки, что повышает эффективность вентиляции.
Конструкция импорта и выхода:
вход корпуса обычно спроектирован как широкий и мелкий рог, который помогает захватывать больше воздуха и направлять его плавно в крыльчатку. Выход предназначен для узкого и длинного прямоугольника или круга, который концентрирует поток и уменьшает турбулентность, обеспечивая стабильность потока и равномерное распределение давления.
Конструкция секции диффузора:
После крыльчатки в корпусе обычно есть секция диффузора, которая используется для замедления скорости воздушного потока и преобразования кинетической энергии в энергию статического давления. Эта конструкция улучшает выход давления вентилятора, позволяя ему удовлетворять потребности в давлении в различных сценариях применения.
2. Выбор материала
Металлические материалы:
Для вентиляторов, которые должны выдерживать более высокую температуру, давление или коррозионную среду, корпус часто изготовлен из металлических материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав или оцинкованная сталь. Эти материалы обладают хорошей прочностью и коррозионной стойкостью и обеспечивают долгосрочную стабильную работу вентилятора.
Композитные материалы:
В погоне за легким количеством, снижением затрат и уменьшением шума корпус может использовать легкие высокопрочные материалы, такие как армированные стекловолокном пластики (GFRP) и композиты из углеродного волокна. Эти материалы не только уменьшают вес всей машины, но и помогают уменьшить вибрации и шум, возникающие при работе.
Специальное покрытие:
Для повышения стойкости и антикоррозийности корпуса некоторые поверхности корпуса будут наносить специальные покрытия, такие как эпоксидная смола, полиуретан и т. Д. Для повышения срока службы и красоты.