Фактическая грузоподъемность автобетоносмесителя Utimec MF 500 Transmixer SD составляет 4,4 кубических метра, он разработан специально для транспортировки бетона в подземных шахтах и тоннелях, с высотой тоннелей 2,4 метра и выше. Транспортное средство оснащено прочным бетоносмесительным барабаном с электрическим управлением для смешивания и разгрузки и оснащено ручной системой блокировки смесительного барабана. Его кабина прошла сертификацию FOPS/ROPS и в стандартной комплектации оснащена множеством функций безопасности.
Фактическая грузоподъемность автобетоносмесителя Utimec MF 500 Transmixer SD составляет 4,4 кубических метра, он разработан специально для транспортировки бетона в подземных шахтах и тоннелях, с высотой тоннелей 2,4 метра и выше. Транспортное средство оснащено прочным бетоносмесительным барабаном с электрическим управлением для смешивания и разгрузки и оснащено ручной системой блокировки смесительного барабана. Его кабина прошла сертификацию FOPS/ROPS и в стандартной комплектации оснащена множеством функций безопасности.
Грузоподъемность: 4,4 куб.м.
Высота канатной дороги: 2,4 метра.
БЕТОННЫЙ БАРАБАН
Объем бочки (100% заполнение) 5,5 м3
Грузоподъемность 4,4 м3
Боковые люки для наполнения бочек
2 круглых люка
1 овальный люк
Электрически управляемое смешивание и разгрузка.
Панель управления с левой стороны
Ручной замок для бетонного барабана
Регулируемая высота разгрузки барабана 1300–1900 мм.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Основное напряжение питания
Электропитание для электрических функций
50 Гц • 380 В (МЭК)
400 В (МЭК)
415 В (МЭК)
525 В (МЭК)
690 В (МЭК)
1000 В (МЭК)
1000 В (АС/НЗС)
60 Гц
440 В (UL/CSA)
440 В (МЭК)
480 В, (460 В) (UL/CSA)
600 В, (575 В) (UL/CSA)
1000 В (UL/CSA)
Прочный и устойчивый к истиранию кабель питания с
Внешняя оболочка из полиуретана (без заглушки)
Кабель длиной 7 м без кабельной катушки
Кабельный барабан с гидравлическим приводом
Без кабеля ∘ Кабель длиной 25 м
Пилотная схема
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
Два электродвигателя с постоянными магнитами с прямым приводом.
Полный привод, без раздельной коробки передач.
Суммарная мощность 200 кВт
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Макс. тяговое усилие 99 кН
Скорость перемещения (горизонтальная) 20 км/ч
Боковой уклон для трамвая (непрерывный) 4º
Продольный уклон для трамвая (непрерывный) 9º
В зависимости от конфигурации машины боковой и продольный градиент трамвая могут временно быть выше.
АККУМУЛЯТОР
Технология литий-ионных аккумуляторов
Номинальное напряжение 663 В
Энергоемкость 90 кВт·ч
Жидкостное охлаждение
Возможность быстрой зарядки
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
25-30 кВт бортовая 3-фазная система зарядки переменного тока для времени зарядки до 2,5 часов (от 0 до 80%)
Гнездо быстрой зарядки CCS типа 2
для зарядки аккумуляторов от 0 до 80% за 40 минут в зависимости от зарядного устройства
ПРИМЕЧАНИЕ: требуется совместимая зарядная станция CCS с вилкой типа 2