Двигатель
Модель: Deutz TCD2013 L062V
Уровень выбросов: EC Stage III A и Tier 3
Максимальная выходная мощность: 176 кВт при 1900 об/мин.
Количество цилиндров: 4
Объем: 7145 см³
Максимальный крутящий момент: 1050 Нм
Емкость топливного бака: 240 литров
Двигатель
Модель: Deutz TCD2013 L062V
Уровень выбросов: EC Stage III A и Tier 3
Максимальная выходная мощность: 176 кВт при 1900 об/мин.
Количество цилиндров: 4
Объем: 7145 см³
Максимальный крутящий момент: 1050 Нм
Емкость топливного бака: 240 литров
Гидростатическая система привода
Конструкция: Замкнутая конструкция, идеальная для длительного срока службы без сбоев. Двухскоростной гидростатический привод с имитацией гидравлической блокировки дифференциала между осями. Каждый ведущий мост имеет независимый приводной контур с одним гидравлическим двигателем и одним насосом.
Гидравлический насос
Производитель трансмиссии: Brevini
Модель: БЗ3-340
Производитель ходового двигателя: Linde
Модель: HMV210
Модель оси: Кесслер D71
Передний мост: планетарного типа, жесткое крепление.
Задний мост: планетарного типа, жесткое крепление.
Тормозная система
Рабочий тормоз: двухконтурный, двухосный, многодисковый мокрый тормоз, привод которого осуществляется гидравлически через пропорциональный регулирующий клапан.
Аварийный тормоз: с ручным управлением, с пружинным приводом и гидравлическим отключением.
Система рулевого управления
Тип: двухцилиндровое центральное рулевое управление со встроенным демпфирующим клапаном, орбитальный клапан с гидроаккумулятором, приводящий в действие устройство ручного управления.
Электрооборудование
Напряжение: 24 В постоянного тока
Аккумулятор: 12 В, 105 Ач
Генератор: 100 А
Функциональные параметры
Объем дизельного бака: 7 м³
Смазка: 4 бочки по 0,75 м³ на бочку
Пропускная способность танкера: 130 литров/мин.
Скорость наполнения: 130 литров/мин.
Распределительный шланг: 1 х 18 м и 4 х 15 м.
Каюта
Комфортная трехместная кабина с отличным обзором рабочей зоны. Система вентиляции включает в себя функции обогревателя и обогрева ветрового стекла. Кабина соответствует требованиям ROPS/FOPS. Машина оснащена многофункциональным дисплеем, позволяющим оператору отслеживать всю информацию о машине. Сиденье водителя оснащено подвеской, ремнем безопасности и имеет 8 регулируемых параметров.
Станция транспортировки и заправки топлива смонтирована на задней стойке автомобиля. В комплект входит бак для дизельного топлива и два заправочных ведра. Топливный бак оснащен датчиками уровня топлива и уровня воды. Уровень топлива можно контролировать с помощью смотрового стекла, указателя уровня и щупа, установленного в верхней части бака. Система заправки состоит из электрического топливного насоса на 24 В и расходомера с обнуляемой памятью; Система дозаправки включает пневматический насос, установленный на масляном баке и баке для смазки. Бортовой компрессор с приводом от двигателя обеспечивает питание масляного насоса и используется для зарядки шин.